Наша организация является филиалом ОАО «Дорстроймонтажтрест». ОАО «Дорстроймонтажтрест»ведет свою историю с 1926 года, момента образования особого строительного управления по постройке железнодорожной линии «Рославль- Могилев - Осиповичи». Его новейшая история началась 27 ноября 2010 года. В результате приватизации строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги, появился новый собственник ОАО «Дорстроймонтажтрест» с уставным фондом превышающий на сегодняшний день 24 миллиона долларов.За 89 лет деятельности организации можно выделить следующие даты в истории:

   1930 год — создание строительного объединения (на правах треста) для железнодорожного строительства в западных областях СССР (Запжелдорстрой -9);

   1936 год — организация Северо-Западного строительно-монтажного треста «Севзапстройпуть» для ведения строительно-монтажных работ в регионах Смоленска, Минска, Витебска, Рославля и др. регионах Западной железной дороги;

   1958 год — организация на базе дорожной строительно-монтажной конторы дорожного ремонтно-строительного треста (Дорремстройтрест);

   1974 год — сдача 1-ой очереди Осиповичского завода железобетонных конструкций;

   1988 год — в соответствие с Указанием МПС от 30.11.87 № Г-6044у на основание приказа Начальника Белорусской железной дороги от07.01.1988 № 7Н создано Проектно-промышленно-строительное объединение (ППСО), в состав которого вошли СМП-367,760,354,761,169, заводы ЖБК в Бресте и Осиповичах, Осиповичские дорожные мастерские и проектно-конструкторское бюро;

  1991 год — организация малых предприятий «Мидис», «ТехноЭСП»,Практик, «Мехдорстрой», «Жилпромкомплект», «Дорстэм», которые вошли в состав ППСО;

  1994 год — проектно-промышленно-строительное объединение (ПСО) преобразовано в соответствие с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 28.12.1993 г. № 119Н в государственное предприятие «Дорстроймон-тажтрест», малые предприятия ликвидированы и преобразованы в обособленные структурные подразделения ГП «Дорстроймонтажтрест». В состав треста вошел и Барановичский завод строительных деталей и конструкций, организованный на базе деревообрабатывающего цеха;

  1999 год — в соответствие с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 01.11.1999г. №128Н и по согласованию с Мингорисполкомом от 13.09.2000 г. государственное предприятие «Дорстроймонтажтрест» переименовано в строительно-монтажное республиканское унитарное предприятие «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги;

  2010 год — на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 20.12.2010 №466 создано Открытое акционерное общество «Дорстроймонтажтрест» создано на основании приказа. За все время существования ОАО «Дорстроймонтажтрест» насчитываются сотни возведенных железнодорожных объектов, жилых домов и административных зданий по всей Беларуси. Продукцию заводов ОАО «Дорстроймонтаж-трест» знают и ценят не только в Республики Беларусь, но и в странах СНГ и Прибалтики. Согласно Национальному Бизнес-рейтингу, предприятие ОАО «Дорстроймонтажтрест» ежегодного входит в число лучших в номинации «Общее строительство зданий», а в 2013-м было удостоено звания «Лидер отрасли».

Филиалы ОАО «Дорстроймонтажтрест»:

  • Строительно-монтажные поезда (далее СМП): СМП №367 (Минск), СМП №760 (Барановичи), СМП №391 (Брест), СМП № 354 (Гомель), СМП №761 (Могилев), СМП №169 (Витебск):
  • строительное управления (далее СУ): СУ-1 (Минск), СУ-2 (Осиповичи);
  • Брестский завод железобетонных конструкций и строительных деталей;
  • Осиповичский завод железобетонных конструкций;
  • Барановичский завод строительных деталей и конструкций,
  • Проектно-конструкторское бюро (Минск),
  • Внедренческо-технологическое структурное подразделение (Минск).

Основные виды деятельности:

  • модернизация инфраструктуры железнодорожного транспорта;
  • производство строительно-монтажных работ по строительствуреконструкции, техническому производству;
  • производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и

изделий, товарного бетона и сухих бетонных смесей;

  • производство деревянных строительных конструкций, столярных

изделий из дерева и ПВХ-профиля;

  • деятельность в области архитектурных инженерных услуг;
  • производство металлоконструкций;
  • разработка проектно-сметной документации объектов жилья и промышленности, а также объектов железнодорожного транспорта;
  • выполнение строительства линий связи, видеонаблюдения, наливных

полимерных полов, беcтраншейная прокладка труб.

С 2007 года в ОАО «Дорстроймонтажтрест» функционирует система менеджмента качества производства строительно-монтажных работ в соответствии требованиям СТБ ISO 9001-2009. Также на заводах предприятия имеются сертификаты соответствия СТБ ISO 9001-2009 системы менеджмента производства бетонных и железобетонных изделий и конструкций, изделий из древесины, окон и дверей из древесины и профиля ПВХ, стеклопакетов клееных.

Филиалы ОАО «Дорстроймонтажтрест» имеют необходимые сертификаты соответствия на выполнение строительно-монтажных работ, изготовление продукции, а также декларации соответствия для подтверждения требований ТР 2009/013/BY «Здания и сооружения, строительные материалы и изделия. Безопасность».

На предприятии имеются строительная лаборатория со свидетельством об оценке технической компетентности на проведение необходимых испытаний. А для обеспечения объектов строительства строительными материалами, изделиями и конструкциями ОАО «Дорстроймонтаж-трест» имеет три промышленных филиала. Объем строительно-монтажных работ, выполненных ОАО «Дорстрой-монтажтрест» собственными силами ежегодно составляет в среднем около 90 млн. долларов, а выпуска промышленной продукции около 40 миллионов долларов. Заводами ОАО «Дорстроймонтажтрест» в год выпускают около 88 тысяч железобетонных и бетонных изделий и конструкций, 650 тысяч железобетонных шпал, 10 тысяч тонн сухих строительных смесей, две с половиной тысячи тонн металлоконструкций и строительных металлических изделий. Кроме того, ежегодно производится 17 тыс. метров высококачественных оконных и дверных деревянных блоков, около 8 тысяч метров аналогичных изделий из ПВХ-профиля.